You are here

Подключение к услуге VoIP телефония

Для подключения и настройки услуги VoIP телефония Вам необходимо совершить следующие действия:

1) Перейти по Этой ссылке.

2) Авторизоваться на странице, набрав логин и пароль, такие же, как и для доступа к личному кабинету.

3) Справа в таблице "Услуги оказываемые клиенту" найти услугу "Доступ к интернет телефонии" и перейти по ней щелкнув мышкой.

4) Сверху в таблице найти графу логин. В ней будут 5 цифр начинающиеся с 1. Это и есть Ваш внутренний номер телефона. Запишите или запомните его.

5) Справа найдите и перейдите по ссылке "Изменить пароль к услуге". Установите желаемый пароль. Пароль не должен превышать 8 символов и в нем следует использовать цифры и буквы латинского алфавита.

5.a)Обратите внимание, что если cтатус услуги установлен как "Выключен", то услуга работать не будет. Вероятно, из за недостаточной суммы на Вашем лицевом счету. 

6) Далее,  Вам потребуется программный SIP телефон (софтфон), микрофон и наушники или аппаратный голосовой шлюз с поддержкой протокола SIP и портом FXS для подключения обычного телефонного аппарата. Или любой VoIP телефон с поддержкой протокола SIP. Необходима так же поддержка шлюзом или телефоном протокола PPPOE.

7) Произведите настройку софтфона или VoIP телефона или шлюза в соответствии с прилагаемым руководством используя следующие данные

-Ваш номер телефона (логин) 

-Пароль который Вы установили

-Адрес SIP(Proxy) сервера 62.33.60.237

8) Произведите тестовый вызов на номер 10101 чтобы убедиться в правильности настроек.

9) Теперь Вы можете общаться с пользователями в локальной сети.  

Услуга бесплатная, тестовая, следите за новостями. В ближайшее время ожидается включение городских и междугородних направлений.

Приятного Вам общения.