- Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
- Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»
- Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»
- Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»
- Ошибка: 680 и 676 «Линия занята»
- Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
- Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»
- Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»
- Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»
- Ошибка: 680 и 676 «Линия занята»
- Ошибка: 815 Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP.
- Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).
- Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
- Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
- Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
- Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
- Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
- Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей AdlerNet, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 33-87-33.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Решение проблемы:
Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 918-2-087-087.
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 918-2-087-087.
. Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 918-2-087-087.
Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону: 918-2-087-087.
Приятной работы в локальной сети AdlerNet и в Интернет!
© ООО «Матрица», 2008