Офис: Адлер, ул.Свердлова, 46

(пн-пт: 9-18., выходные сб-вс)

+79182087087

без выходных

Переход с PPPoE <AdlerNet> на IPoE <Бизнес-Связь>

Информационный ролик с пояснениями >>>

.

Легче способ Б.

Подходит для большинства пользователей.

.

Вариант А. Изменение настроек роутера.

1. Зайдите в меню настройки Вашего роутера во вкладку WAN

(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)
2. Смените с PPPOE на DYNAMIC IP

3. Сохраните настройки роутера.

4. Пройдите Авторизацию IPoE.

Для этого зайдите на страницу 5550055.ru и введите логин и пароль от Вашего личного кабинета.

Настойка окончена. Все должно заработать.

.

.

Вариант Б. Подходит для большинства пользователей

Сброс настроек роутера на заводские (или установка нового роутера).

1. Самый простой способ сбросить роутер — воспользоваться кнопкой RESET

(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)

2. Удерживать кнопку сброса до заводских настроек RESET нужно десять секунд или дольше. Смотрите на светодиодные индикаторы. Когда они мигнут и погаснут, настройки сбросились и кнопку можно отпускать. Роутер загрузится с заводскими параметрами. Настройки Wi-Fi так же вернутся к заводским.

3. Подключитесь к беспроводной сети Wi-Fi с заводскими параметрами. На картинке ниже в красной рамке.

(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)

Если не сможете найти имя и пароль беспроводной сети, то обратитесь к техподдержке +79182087087.

Лучше это сделать по Телеграм, прислав фото задней крышки роутера. Ссылка на Телеграм: https://t.me/adlernet

4. Пройдите Авторизацию IPoE.

Для этого зайдите на страницу 5550055.ru и введите логин и пароль от Вашего личного кабинета.

Настойка окончена. Все должно заработать.

.

.

Авторизация IPoE <Бизнес-Связь>

  1. Откройте браузер. Пройзойдёт перенаправление на страницу авторизации. Либо самостоятельно заходите на страницу 5550055.ru или bm-app.bisv.ru:3200 и вводите там логин и пароль от Вашего личного кабинета <Адлернет> (такой же остался и в <Бизнес-Связь>.

На этом авторизация пройдена. Необходимость что-то настраивать или куда-то звонить отсутствует.

Если вы заходите на сайт 5550055.ru или на bm-app.bisv.ru:3200 , но там появляется такая картинка — значит вы заходите не через сеть «Бизнес-Связь», а например через мобильный Интернет. Убедитесь, что вы используете именно подключение «Бизнес-Связь» для авторизации. Попробуйте отключить мобильную передачу данных на телефоне на время авторизации.

Если возниктнут трудности, то обратитесь к техподдержке +79182087087 или напишите в Телеграм: https://t.me/adlernet

.

.

Приложение «Моя Бизнес-Связь»

Это мобильный личный кабинет для контроля и оплаты услуг сети «Бизнес-Связь» физическими лицами.

Вы можете установить приложение для Android и iOS:

Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bisv.lk

App Store:
https://apps.apple.com/ru/app/id1513912420

 Функционал приложения:

  • Мультилогин, управление несколькими лицевыми счетами
  • Push-уведомления об оплатах, акциях, блокировках, профилактических и аварийных работах
  • Чат с техподдержкой
  • Баланс, детализация за 12 месяцев
  • Список услуг и их статус
  • Индикация обещанного платежа, если подключен
  • Индикация автоплатежа, если подключен
  • Оплата картой
  • Вызов других приложений Бизнес-Связь

Мы работаем над расширением функционала приложения. В ближайшее время будут добавлены функции:

  • управления платежами и услугами,
  • оплата СБП,
  • подписка на акции,
  • редактирование данных абонента.

Видео помощник >>>

Видеоинструкции >>>

Заявка

    Выберите тему заявки:

    Ваше имя или логин (обязательно):

    Телефон (обязательно):

    Адрес подключения (обязательно):

    email (обязательно):

    Сообщение.(Описание проблемы/вопроса):

    Политика конфиденциальности

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Принять