Переход с PPPoE <AdlerNet> на IPoE <Бизнес-Связь>
Информационный ролик с пояснениями >>>
.
Легче способ Б.
Подходит для большинства пользователей.
.
Вариант А. Изменение настроек роутера.
1. Зайдите в меню настройки Вашего роутера во вкладку WAN
(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)
2. Смените с PPPOE на DYNAMIC IP
3. Сохраните настройки роутера.
4. Пройдите Авторизацию IPoE.
Для этого зайдите на страницу 5550055.ru и введите логин и пароль от Вашего личного кабинета.
Настойка окончена. Все должно заработать.
.
.
Вариант Б. Подходит для большинства пользователей
Сброс настроек роутера на заводские (или установка нового роутера).
1. Самый простой способ сбросить роутер — воспользоваться кнопкой RESET
(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)
2. Удерживать кнопку сброса до заводских настроек RESET нужно десять секунд или дольше. Смотрите на светодиодные индикаторы. Когда они мигнут и погаснут, настройки сбросились и кнопку можно отпускать. Роутер загрузится с заводскими параметрами. Настройки Wi-Fi так же вернутся к заводским.
3. Подключитесь к беспроводной сети Wi-Fi с заводскими параметрами. На картинке ниже в красной рамке.
(картинка может отличаться в зависимости от модели роутера)
Если не сможете найти имя и пароль беспроводной сети, то обратитесь к техподдержке +79182087087.
Лучше это сделать по Телеграм, прислав фото задней крышки роутера. Ссылка на Телеграм: https://t.me/adlernet
4. Пройдите Авторизацию IPoE.
Для этого зайдите на страницу 5550055.ru и введите логин и пароль от Вашего личного кабинета.
Настойка окончена. Все должно заработать.
.
.
Авторизация IPoE <Бизнес-Связь>
- Откройте браузер. Пройзойдёт перенаправление на страницу авторизации. Либо самостоятельно заходите на страницу 5550055.ru или bm-app.bisv.ru:3200 и вводите там логин и пароль от Вашего личного кабинета <Адлернет> (такой же остался и в <Бизнес-Связь>.
На этом авторизация пройдена. Необходимость что-то настраивать или куда-то звонить отсутствует.
Если вы заходите на сайт 5550055.ru или на bm-app.bisv.ru:3200 , но там появляется такая картинка — значит вы заходите не через сеть «Бизнес-Связь», а например через мобильный Интернет. Убедитесь, что вы используете именно подключение «Бизнес-Связь» для авторизации. Попробуйте отключить мобильную передачу данных на телефоне на время авторизации.
Если возниктнут трудности, то обратитесь к техподдержке +79182087087 или напишите в Телеграм: https://t.me/adlernet
.
.
Приложение «Моя Бизнес-Связь»
Это мобильный личный кабинет для контроля и оплаты услуг сети «Бизнес-Связь» физическими лицами.
Вы можете установить приложение для Android и iOS:
Google play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bisv.lk
App Store:
https://apps.apple.com/ru/app/id1513912420
Функционал приложения:
- Мультилогин, управление несколькими лицевыми счетами
- Push-уведомления об оплатах, акциях, блокировках, профилактических и аварийных работах
- Чат с техподдержкой
- Баланс, детализация за 12 месяцев
- Список услуг и их статус
- Индикация обещанного платежа, если подключен
- Индикация автоплатежа, если подключен
- Оплата картой
- Вызов других приложений Бизнес-Связь
Мы работаем над расширением функционала приложения. В ближайшее время будут добавлены функции:
- управления платежами и услугами,
- оплата СБП,
- подписка на акции,
- редактирование данных абонента.